09.03.2025 ОЛЬГА
Оценка:
Отличная продукция, современный подход к бизнесу, удобный и комфортный магазин, арендованный в ТЦ Феникс на ул. Шусева... но все зря, напрасно выброшенные деньги. Потому что лицом компании является так называемый продавец, который позорит вашу фирму. Работает она (отказалась назвать свою фамилию и предоставить тел руководителя) с ее слов всего два дня. Врет. Я раньше ее видела за прилавком. Дама очень высокомерная и не приемлет критики к своей работе. Не стесняется применять в выражениях относительно покупателя оскорбления типа ТВАРЬ, ПАДЛА и пр. Начну историю сначала. Я и моя мама( пенсионер инвалид 1 группы ) пришли 9 марта около 14 час в магазин. Мама порекомендовала приобрести мне консервы ИНДЕЙКА пикантная с/б 400 г по цене 236 руб за банку. Мы приобрели 2шт, но при расчёте на кассе продавец озвучила сумму 500 руб за две шт . Мама возмутилась- на ценнике другая цена и потребовала пробить нам по цене, заявленной на ценнике. Продавец получила добро на данную операцию у своего руководителя, позвонив ему по телефону. Нам продали товар по цене, указанной на ценнике. И вот тут... вместо того чтобы извиниться и снять некорректный ценник продавец сказала. Это первый и последний раз когда я вам отдаю разницу из собственного кошелька. В пренебрежительной форме назвала мою маму МАМЕНЬКОЙ и продолжила обвинять нас что ей пришлось нам вернуть разницу за свой счет. Я сделала замечание по поводу не непрофессионального поведения, на что услышала поток отговорок и оскорблений типа БЫДЛА и пр. Я не привыкла к такому хамскому отношению и была просто шокирована ее неадекватным поведением. Казалось еще минута и она кинется в драку. Я и мама вышли из магазина в шоке. Мама разнервничалась ей стало плохо. Я не понимаю откуда вы взяли человека на эту должность, которая ничего не смыслит в профессии продавца. Медлительная, нерасторопная, постоянно звонит своему руководителю для решения проблем ( а они у нее постоянно), работает на клавиатуре одним пальцем, комп для нее видимо новинка, много говорит не по делу, не доброжелательна. Это просто кошмар. Я направлю такую же жалобу на вашу организацию в Роспотребнадзор. Пусть проверят и магазин и продавцов. Конкуренция высокая и я надеюсь что вы примите верное решение относительно вашего кадра. Продавцом ее назвать не хочу, дабы не осквернять профессию. Жду от вас реакции.