Компании: | 3 451 |
Товары и услуги: | 3 769 |
Статьи и публикации: | 348 |
Тендеры и вакансии: | 75 |
В 2012 году с января по апрель в СЗФО России на строительных площадках Санкт-Петербурга на спецтехнике были проведены эксплуатационные испытания продуктов торговой марки RW Oil:
Испытания продуктов проходили на строительной технике:
Перед началом испытаний был выполнен визуальный эндоскопический цифровой контроль двигателей всей техники, с целью определения общего состояния камер сгорания. Инспекция проводилась эндоскопом с гибким зондом, который вводился через форсуночное отверстие, что позволяло осуществлять контроль камеры сгорания двигателя без необходимости глубокой разборки.
В процессе испытания качественное состояние масел определялось с помощью анализа периодических отборов проб в независимой лаборатории:
В ходе испытаний на рабочих режимах в сложных условиях зимнего климата северо-западного региона России была подтверждена высокая стабильность эксплуатационных свойств смазочных материалов торговой марки RW Oil.
Для моторного масла снимался показатель стабильности вязкости – недопустимость изменения более чем на 20% относительно с исходными (переход в другую группу вязкости по SAE), Вторым снимался показатель, характеризующий эффективность работы, – щелочное число (ОЩЧ или TBN) – запас способности нейтрализации кислот, образующихся при сгорании топлива, а также его моющие свойства (сигналом к замене масла является снижение уровня щелочности на 50% от первоначального значения).
Как результат испытаний для моторного масла RW Truck Force R5 Uni 10W-40, ориентируясь по абсолютной величине и относительной скорости изменения основных физико-химических параметров в данных условиях эксплуатации, интервал между сменами масла можно продлить до 750 м-часов, включая запас до 100 моточасов на случай непредвиденных обстоятельств.
Для гидравлического масла снимался показатель стабильности вязкости – недопустимость изменения более чем на 20% относительно с исходными (переход в другую группу вязкости по SAE), Вторым снимался показатель скорости окисления – динамика изменения кислотного числа (TAN) (сигналом к замене гидравлического масла является изменение кислотного числа более чем на 1,0 мг КОН/г от первоначального значения).
Для гидравлического масла RW Hydraulic Force HV 32 в сравнительных испытаниях на погрузчике-эксковаторе JCB 3CX был подтвержден ресурс, вдвое превышающий моторесурс фирменного масла JCB Hydraulic Fluid HP 32.
Для трансмиссионного масла снимался показатель стабильности вязкости – недопустимость изменения более чем на 20% относительно с исходными (переход в другую группу вязкости по SAE), Вторым снимался показатель скорости окисления – динамика изменения кислотного числа (TAN) (сигналом к замене трансмиссионного масла является изменение кислотного числа более чем на 2,0 мг КОН/г от первоначального значения).
Трансмиссионные масла RW Drive Force GL и универсальное тракторное масло RW Drive Force UTTO подтвердили ресурс в 4000 моточасов, плюс 500 моточасов на случай непредвиденных обстоятельств. При этом по относительной скорости окисления и темпам износа с запасом уложились в лимиты нормальных показателей для трансмиссии.
По ходу испытаний через глубокий анализ смазочных материалов производился постоянный мониторинг состояния узлов оборудования, что позволило снизить общие затраты на обслуживание парка техники. Как пример: устранение выявленных неполадок работы топливной аппаратуры позволяет сэкономить до 10% по расходу топлива.