Деловая сеть Великий Новгород
Компании:3 447
Товары и услуги:3 832
Статьи и публикации:349
Тендеры и вакансии:75

Предложения размышления о мебельном рынке и и рынке услуг, связанным с мебельным рынком
Информация может быть не достоверна

Предложения размышления о мебельном рынке и и рынке услуг, связанным с мебельным рынком
19.12.2012
Хотелось бы подчеркнуть, что ниже, в обращении, пойдет речь: - о собственно индивидуальных предпринимателях: а. осуществляющих свою деятельности без привлечения наемных работников ..
Хотелось бы подчеркнуть, что ниже, в обращении, пойдет речь:

- о собственно индивидуальных предпринимателях: а. осуществляющих свою деятельности без привлечения наемных работников (в том числе представителях семейного бизнеса, где на добровольных началах, безвозмездно вовлечены в работу ближайшие родственники предпринимателей); б. имеющих в своем штате не более 5-ти наемных работников; в. осуществляющих свою деятельность в сфере услуг (бытовых и прочих).

- как о конкретных и частных проблемах отдельных видов бизнеса, так и общих проблемах законодательной и судебной систем, а также налоговых и пенсионных органов действующих в отношении частного бизнеса.

В связи с вышеизложенным, нам представилось возможным разделить наше обращение на ряд смысловых подгрупп.

ч. I Тезисы. Предложения.

Блок представляет из себя ряд тезисов и ответных на них предложений.

- высокая стоимость рекламы в авторитетных новгородских изданиях, колеблющаяся по стоимости от 675 рублей за минимальный модуль (на наиболее читаемых последней и первой странице) и выше.

Предложение:

1.При поддержке Администрации Новгородской области создать областное рекламное издание с филиалами издательства в райцентрах, где стоимость минимального модуля будет варьироваться от 150 – 400 рублей в зависимости от страницы расположения;

2. прозвучит в свете ответа на следующий тезис.

- отсутствие недорогих офисных помещений под аренду.

Предложение:

На базе больших заброшенных площадей (например, такого как недалеко от ТЦ волна) посредством реконструкции создать «Информационно - рекламный о офисный бизнес центр» - который будет представлять из себя единую, консолидированную рекламную площадку для – малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере услуг на территории Великого Новгорода и Новгородской области. Пространство каждого этажа предлагается разделить облегченными перегородками, разбив, таким образом, единое пространство на небольшие участки по 5-7 м2. По аналогии с системой размещения товаров по категориям в гипермаркетах, обозначить разновидности тех или иных услуг световыми табличками с указанием сегмента услуг по секторам – «Бытовые и пр.», конкретных видов услуг по участкам («Ремонт обуви», «Ремонт мебели», «Юридические», «Риэлтерские», «Отделка и ремонт жилых помещений и тп.)

1-й этаж предлагается разделить вышеуказанным способом и посвятить целиком и полностью стендам / планшетам (которые должны иметь строго а. определенный размер и оформление; б. содержать всю необходимую для потребителя информацию согласно «Вывеске» предприятия + информацию рекламного характера об услугах + фотоматериалы (последнее размещать по желанию и необходимости) таким образом, будет соблюден принцип равенства и равных возможностей. Рекомендуемая арендная стоимость таких мест на участках не должна превышать сумму 200 руб./уч./ мес.,

2-й этаж предлагается разделить вышеуказанным способом и посвятить целиком и полностью офисным помещениям (Рекомендуемая арендная стоимость таких участков не должна превышать сумму 700 руб./уч./ мес.).

Также необходимо на первом этаже разместить участок консультанта по правовым вопросам в сфере законодательства в областях «Правил предоставления бытовых и др. видов услуг», «Защиты прав потребителя»

Благодаря высокой плотности таких «мест-участков» и участков под офис данная модель будет приносить доход в областной бюджет и будет окупаться, несмотря на невысокую и не затратную для предпринимателей арендную стоимость.

Центр должен иметь статус проходной площадки, открытой ежедневно для всех желающих с ней ознакомиться жителей Великого Новгорода и Новгородской области. Благодаря принципу общедоступности для посещения данного Центра населением часть малых предприятий получат мощный импульс для развития, расширения и, возможно, желания для выхода из «тени». (Не секрет, что часть фирм существует неофициально и нелегально, что создает трудности и препятствия как малым предприятиям в плане общего ухудшения имиджа «индивидуального предпринимателя» в среде потребителя и потенциального заказчика; так и влияет на низкое пополнение бюджета Новгородской области налогами и сборами со стороны малого бизнеса в целом).

ч. II инициатива / предложение.

Просим инициировать выделение отдельной сферы деятельности из п. 36.1. «Изготовление и ремонт мебели», в связи с недоработкой в законодательстве.

Недоработки касаются:

1. отсутствия разделения отраслей в мебельном производстве по ОКВЭД на сегменты мягкой и корпусной мебели.

2. отсутствия разделения в ОКВЭД на виды деятельности: производство /изготовление и ремонт мебели в частности

Требуется:

выделить в отдельные подвиды в п. 36.1.:

1. ремонт и реставрация корпусной мебели либо ремонт и реставрация мебели

2. ремонт и реставрация мягкой мебели (по аналогии, с уже существующим разделением на виды изготовления мебели в зависимости от назначения последней на «изготовление кухонной мебели», «изготовление офисной мебели» и т.д.)

Очевидно, что 1. для изготовления корпусной мебели требуются: производственная площадь как правило, офисная площади (не всегда), привлечение наемных работников, обусловленное многоэтапностью процесса изготовления корпусной мебели (с листа ЛДСП до готового изделия); 2. доходы предприятий-изготовителей в несколько раз превышают доходы предприятий, занимающих вспомогательную нишу - «ремонт и реставрация мебели» (в данном случае любой)

Цель инициировать изменения:

- обоснованное и справедливое снижение коэффициента по виду деятельности (по ставке налога).

ч. III Размышления /предложения на разные темы.

1. Открытие бизнеса посредством государственной программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Новгородской области, имеет неясную мотивацию относительно перечисления средств на открытие бизнеса на расчетный счет индивидуального предпринимателя.

Предложение: Предлагаем обязать открывать р/с индивидуальных предпринимателей - в рамках договора с ЦЗ только для: 1. достижения принципа прозрачности работы индивидуального предпринимателя с рядом организации 2. расширения рынка сбыта продукции и услуг последним. Но перечисление средств в размере 58 800 рублей предлагается производить на сберкнижку или пластиковую карту, ввиду отсутствия в данном случае минусов, связанных с уменьшением выданной государством суммы: 1. на сумму по ведению счета в банке 2. сумму по снятию процентов по переведению средств с р/с на карту 3. сумму по снятию процентов за обналичивание средств.

2. (частично к пункту первому размышления) Для ИП проблематично и на практике практически невозможно оформить кредит или кредитную карту с целью пополнения оборотных средств, при условии 1. ведения деятельность менее 1 года,

2. отсутствия движения средств по расчетному счету

Предложение: Предлагаем Администрации Новгородской области заключить договор с банком – партнером в рамках вышеуказанной (в п. 1. ) программы финансирования и осуществлять перечисление целевых средств в размере 58 800 рублей на дебетно - кредитную карту, где суммой дебета на момент открытия предприятия будет считаться сумма, перечисленная по программе, а сумма кредита будет определена банком-партнером (предлагается льготный лимит 30-55 дней; кредитная сумма от 15 000 – 25 000 рублей, с последующей возможностью увеличения кредитного лимита стороной банка- заемщика). Данная кредитная сумма должна становиться доступной для предпринимателя при условии прохождения последним Плановой проверки о «целевом расходовании средств, выданных государством на открытие и ведение собственного бизнеса».

Очевидные плюсы:

- для банковского бизнеса – непрерывное привлечение потенциальных в будущем постоянных клиентов;

- для индивидуальных предпринимателей – возможность пополнения оборотных средств, при отсутствии значительного предпринимательского стажа (до 1 года).

- для государства - осуществлять контроль и статистические наблюдения за эффективностью действия программы в зависимости от вида деятельности предпринимателя

3. нецелесообразность подачи годового отчета в УПФ РФ для индивидуальных предпринимателей осуществляющих свою деятельность без привлечения наемной рабочей силы.

Предложение: Отменить необходимость предоставления отчета с целью избежать возникновения штрафных санкций в пользу государства за 1. задержку отчета по невнимательности 2. задержку отчета в связи с неправильным заполнением годового отчета и ввиду 1. нецелесообразности подачи указанного отчета индивидуальным предпринимателем «за себя как физическое лица» с целью самоконтроля и обобщения данных для УПФ РФ 2. неготовности Новгородского отделения УПФ РФ взаимодействовать с индивидуальным предпринимателем полноценно и качественно дистанционно (посредством факсимального, виртуального способа передачи информации (в том числе, на проверку о правильности заполнения тех или иных отчетов по форме заблаговременно)). требуется: со стороны администрации новгородской области - стимулировать новгородские отделения УПФ РФ и налоговых органов работать с предпринимателями преимущественно дистанционно

4. Слабое внедрение на территории новгородской области принципа «единого окна»

- активнее «внедрять в жизнь» новгородских предпринимателей принцип «единого окна» . На собственном примере, смеем отметить, что не существует налаженного канала взаимодействия между – Миграционной службой – Налоговой инспекцией – Пенсионным фондом по цепочке. Что проявляется, например, при изменении предпринимателем места регистрации как физического лица при переезде с одного места жительства на другое. Данный вид сведений зафиксирован у подавляющего числа индивидуальных предпринимателей в государственном реестре. Не смотря на то, что в 2010 г. вступил в силу закон о необязательном заполнении и подачи в МИФНС со стороны предпринимателя по специальной форме соответствующего заявления, данную процедуру в ходе телефонной консультации сотрудники МИФНС №9 рекомендуют производить (вследствие отсутствия налаженной системы передачи данных между Налоговой инспекцией и Миграционной службой).

5. Несовершенство законодательства в частности «Закона о защите прав потребителя» (далее Закон) для такого сегмента как оказание индивидуальных услуг населению («мебель на заказ», «ремонт мебели на дому» и пр.)
требуется: инициировать доработку законодательных документов и разъяснений к Закону с целью: 1. вынесения Судами Новгородской области (и, возможно, др. регионов) решений не только по принципу – «потребитель всегда прав»; и схеме «покупатель – продавец» (вместо исполнитель изделия под индивидуальный заказ – заказчик) 2. исключения случаев злоупотребления со стороны потребителя Законом и как следствие возникновение «потребительского экстремизма».

На примере собственном и других предпринимателей отметим, что недоработки в данной области законодательства влекут принятие Судами решений по схеме покупатель – продавец. В отличие от покупной, готовой вещи/ изделия, сделанные под индивидуальный заказ мебель/ деталь мебели/ проблематично, а порой, практически невозможно реализовать предпринимателю повторно.

Иногда данные факты доходят до абсурда:

а. когда, по решению Суда, исполнителем возвращаются деньги: I) как за фактически оказанные сторонними организациями услуги (по подъему изделий в помещение заказчика т.п.); II) так, и детали заводской стандартной фурнитуры (например, по причине недостаточной длины провода питания стандартной врезной подсветки д/ шкафа-купе (встроенном в помещение заказчика, имеющим высоту по индивидуальному желанию и настоянию последнего до потолка);

б. Экспертная организация и Суд, - устанавливают, что фактически собранное в помещении заказчика изделие - не соответствует чертежу. (Например, рассмотрим случай, когда заказчик изменяет внутренние габариты помещения, предназначенного для встроенной мебели посредством производства стяжки во время осуществления ремонта последнего. Данное действие происходит после подписания договора. Высота помещения является существенным фактором для встроенной мебели «на заказ». Заказчик не ставит исполнителя в известность относительно своих действий до совершения последним фактических мероприятий, связанных с доставкой изделия в помещение заказчика. Судом и Экспертной организацией нарушителем Закона, в данном случае, признается сторона исполнителя, вследствие того, что 1) исполнитель изготовил изделие несоответствующее чертежу; 2) изменение заказчиком высоты помещения не могло повлиять на качество сборки изделия (хотя данное изделие, в связи с несогласием заказчика оплатить дополнительные расходы по переделке изделия, было перекроено по месту с использованием не ФРС, а грубого, для данного вида работ (торцевание) ручного инструмента).

Исходя из вышеизложенного, предпринимателю, на сегодняшний день, проще пойти на заведомый убыток (даже при условии исполнения им условий по договору и фактически понесенных затрат на комплектующие заказа), - если потребитель расторгает договор оказания услуг «по семейным обстоятельствам».

ч. IV Заключение.

Просим рассмотреть вышеизложенные предложения и инициативы, так как, считаем, что имеют место быть, как минимум, две веские причины поддерживать малый бизнес, осуществляющий свою деятельность в сфере услуг на территории Новгородской области:

1. Перенасыщенность экономики региона такими отраслями деятельности, как розничная торговля.

2. Способность малого бизнеса (в т.ч. «малышей») обеспечить работой и увеличением выручки другие предприятия, как малого, так и среднего бизнеса, ввиду того, что он является немаловажным звеном на пути к удовлетворению всех бытовых и пр. нужд населения области в целом.

производитель-продавец корпусной мебели
предприятии розничной торговли фурнитурой и мебельными комплектующими
(производитель-продавец Зеркально-Стекольная мастерская ИП Иванова Е.А.
предприятие оптово-розничной торговли ЛДСП
производитель-продавец фасадов МДФ).

С уважением,
Генеральный директор «НВид» Иванова Екатерина Андреевна
моб. т. 89082255832
т./ф.: (8162)67-11-21

30.11.11

http://www.mebelrus.ru/news/2011/11/30/1662/

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Вполне естественно, что со временем многим из нас начинают наскучивать некогда любимые стенка, кухонный гарнитур, дорогостоящий шкаф и т. п. предметы интерьера.
19.12.2012
О «Проекте стратегии развития пенсионной системы до 2030 года» (далее по тексту Проект), в части, касающейся намеченного поэтапного изменения системы уплаты страховых взносов самозанятого населения.
19.12.2012
Информация о продавце
  • +7 (8162) 67-11-21
  • 173000, г. Великий Новгород, ул. федоровский Ручей, д. 14
  • vk.com/nvid_mebel
Сборка, разборка, монтаж, ремонт, замена фасадов, систем-купе, любых комплектующих, дозаказ к гарнитурам, переделка, перетяжка секций; фасадное оформление кладовок, замена систем купе; ремонт
×