Компании: | 3 451 |
Товары и услуги: | 3 769 |
Статьи и публикации: | 350 |
Тендеры и вакансии: | 75 |
Материалы, используемые в производстве.
Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции. Для этого потребовалось применение современных технологий как в материалах, так и в методах их обработки.
Лобовое (ветровое) стекло.
материал рамки - алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок - выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения - на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки - выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки - по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла - монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов - банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке - стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект - в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.
Дуги - каркас тента.
материал дуг - алюминиевая труба диаметром 22 миллиметра с толщиной стенки 1,5 мм. На формообразующем кондукторе дуги принимают специальный профиль, позволяющий будущему тенту иметь скаты во всех направления. Вода не задерживается на тенте, не образует луж - тент не провисает, не вытягивается и, соответственно, служит в разы дольше.
соединения - шарнирные соединения дуг выполнены при помощи пластиковых хомутов и наконечников. Имеют разборную конструкцию. Пластик, используемый при изготовлении шарниров имеет повышенные прочностные характеристики, имеет достаточный запас гибкости даже при низких температурах. Цвет пластика серый. Соединительный винт диаметром 6 мм.
палубное крепление - пластиковое, в цвет шарниров, крепится к борту лодки с помощью заклепок 4,8 х 16 или соответствующих винтов.
Ткань для тента (материал тента).
На рынке не так много материалов по физическим свойствам подходящих для изготовления тента на лодку.
От бюджетного к элитному:
Оксфорд РипСтоп 300Д производство Китай - 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 1 сезона до нескольких в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость «базовая».
Оксфорд РипСтоп 300Д производство Корея - 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 3 до 8 сезонов в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость «базовая"+Х руб.
100% акрил КНР - ткань, созданная специально для производства тентов на катера и лодки. Ткань из акриловых нитей, стойких как к ультрафиолету, так и к длительному нахождению во влажной среде. Имеет полиуретановое покрытие с изнаночной стороны и антигрибковую пропитку. Выгорание происходит не значительное за 2-3 сезона. Тент из такого материала прослужит более 3-4 сезонов при интенсивной эксплуатации. Достойная альтернатива дорогостоящей Санбрелла Плюс. Стоимость "базовая" + У руб.
Sanbrella Plus - тентовая акриловая ткань с полиуретановым покрытием с изнаночной стороны имеет приятный на ощупь бархатную лицевую поверхность. Ткань имеет насыщенную цветовую гамму, не выгорающую на солнце, не тускнеющую на дожде. Материал имеет усадку и растяжение в пределах 1-2 %. Срок службы такого тента при интенсивной эксплуатации превышает 5-8 сезонов. Лучше не придумаешь, но цена... Цена, конечно высокая, но за эту цену Вы получаете тент, который нет необходимости менять каждый год и он не разойдется «по материалу» в ветреный денек, как раз перед началом ливня. Стоимость "базовая" + Z руб.
мягкие окна - пленка для окон, которую мы вшиваем в тенты - это специальная пленка толщиной 500 микрон (0,5 мм) VENTANA SC производства Perfect Foil Netherlands.
молнии - все молнии, используемые в тенте витые с рабочей поверхность 10 мм. Бегунки молнии имеют два язычка с внешней и внутренней стороны. Молнии снаружи закрыты планками из материала для защиты от влаги и продувания. Планки на концах имеют крепление велькро.
обработка низа (края) тента - край тента имеет двухслойную конструкцию, т.к. в этом месте устанавливаются застежки (крепления тента к лодке). Если крепление на кнехтах, то по краю тента идет двойная тентовая ткань и под каждый кнехт нашито усиление из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2 в цвет тента. Если крепление на поворотно-люверсных застежках, то по краю вместо второго слоя тентовой ткани мы используем сплошную полосу из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2. Сам край тента (срез) обрабатывается окантовкой из материала тента.
Крепление тента к лодке.
комплект кнехт - кнехт малый для крепления тента к лодке устанавливается на корпус лодки при помощи вытяжной заклепки 4х25 мм. Место установки определяется приложением усиления, пришитого к тенту, к корпусу лодки. Кнехт изготовлен из алюминиевого сплава и имеет не ограниченный срок службы.
поворотно-люверсное крепление - фирменная система крепления тента к лодке. В конструкцию входит три детали: основание с поворотной головкой - крепится к корпусу судна, люверса с прокалывающими зубьями - вставляется в тент, ответная часть люверсы, пластина - имеет отверстия под зубья, зажимая которые фиксируется на тенте. Материал комплекта - латунь покрытая никелем.
Великий Новгород, 2015 год.
Автор: Тимофеев Алексей Валерьевич,
генеральный директор ПКФ «ВСЕДЛЯЛОДКИ», ООО