Деловая сеть Великий Новгород
Компании:3 447
Товары и услуги:3 832
Статьи и публикации:349
Тендеры и вакансии:75

Материалы, используемые в производстве.
Информация может быть не достоверна

Материалы, используемые в производстве.
05.04.2015
Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции.

Материалы, используемые в производстве.

Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции. Для этого потребовалось применение современных технологий как в материалах, так и в методах их обработки.

Лобовое (ветровое) стекло.

материал рамки - алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок - выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения - на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки - выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки - по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла - монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов - банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке - стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект - в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.


Дуги - каркас тента.

материал дуг - алюминиевая труба диаметром 22 миллиметра с толщиной стенки 1,5 мм. На формообразующем кондукторе дуги принимают специальный профиль, позволяющий будущему тенту иметь скаты во всех направления. Вода не задерживается на тенте, не образует луж - тент не провисает, не вытягивается и, соответственно, служит в разы дольше.
соединения - шарнирные соединения дуг выполнены при помощи пластиковых хомутов и наконечников. Имеют разборную конструкцию. Пластик, используемый при изготовлении шарниров имеет повышенные прочностные характеристики, имеет достаточный запас гибкости даже при низких температурах. Цвет пластика серый. Соединительный винт диаметром 6 мм.
палубное крепление - пластиковое, в цвет шарниров, крепится к борту лодки с помощью заклепок 4,8 х 16 или соответствующих винтов.


Ткань для тента (материал тента).

На рынке не так много материалов по физическим свойствам подходящих для изготовления тента на лодку.

От бюджетного к элитному:

Оксфорд РипСтоп 300Д производство Китай - 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 1 сезона до нескольких в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость «базовая».


Оксфорд РипСтоп 300Д производство Корея - 100% синтетический армированный материал с окраской в готовом виде, имеющий полиуретановое покрытие на изнаночной стороне. Материал не растягивается и не провисает со временем. Яркие цвета выгорают за один-два сезона. Не протекает в процессе всего срока службы, который составляет от 3 до 8 сезонов в зависимости от интенсивности использования. Цветовая гамма более 10. Стоимость «базовая"+Х руб.


100% акрил КНР - ткань, созданная специально для производства тентов на катера и лодки. Ткань из акриловых нитей, стойких как к ультрафиолету, так и к длительному нахождению во влажной среде. Имеет полиуретановое покрытие с изнаночной стороны и антигрибковую пропитку. Выгорание происходит не значительное за 2-3 сезона. Тент из такого материала прослужит более 3-4 сезонов при интенсивной эксплуатации. Достойная альтернатива дорогостоящей Санбрелла Плюс. Стоимость "базовая" + У руб.


Sanbrella Plus - тентовая акриловая ткань с полиуретановым покрытием с изнаночной стороны имеет приятный на ощупь бархатную лицевую поверхность. Ткань имеет насыщенную цветовую гамму, не выгорающую на солнце, не тускнеющую на дожде. Материал имеет усадку и растяжение в пределах 1-2 %. Срок службы такого тента при интенсивной эксплуатации превышает 5-8 сезонов. Лучше не придумаешь, но цена... Цена, конечно высокая, но за эту цену Вы получаете тент, который нет необходимости менять каждый год и он не разойдется «по материалу» в ветреный денек, как раз перед началом ливня. Стоимость "базовая" + Z руб.


мягкие окна - пленка для окон, которую мы вшиваем в тенты - это специальная пленка толщиной 500 микрон (0,5 мм) VENTANA SC производства Perfect Foil Netherlands.


молнии - все молнии, используемые в тенте витые с рабочей поверхность 10 мм. Бегунки молнии имеют два язычка с внешней и внутренней стороны. Молнии снаружи закрыты планками из материала для защиты от влаги и продувания. Планки на концах имеют крепление велькро.


обработка низа (края) тента - край тента имеет двухслойную конструкцию, т.к. в этом месте устанавливаются застежки (крепления тента к лодке). Если крепление на кнехтах, то по краю тента идет двойная тентовая ткань и под каждый кнехт нашито усиление из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2 в цвет тента. Если крепление на поворотно-люверсных застежках, то по краю вместо второго слоя тентовой ткани мы используем сплошную полосу из ПВХ ткани плотностью 650 г/м2. Сам край тента (срез) обрабатывается окантовкой из материала тента.


Крепление тента к лодке.

комплект кнехт - кнехт малый для крепления тента к лодке устанавливается на корпус лодки при помощи вытяжной заклепки 4х25 мм. Место установки определяется приложением усиления, пришитого к тенту, к корпусу лодки. Кнехт изготовлен из алюминиевого сплава и имеет не ограниченный срок службы.


поворотно-люверсное крепление - фирменная система крепления тента к лодке. В конструкцию входит три детали: основание с поворотной головкой - крепится к корпусу судна, люверса с прокалывающими зубьями - вставляется в тент, ответная часть люверсы, пластина - имеет отверстия под зубья, зажимая которые фиксируется на тенте. Материал комплекта - латунь покрытая никелем.


Великий Новгород, 2015 год.

Автор: Тимофеев Алексей Валерьевич,

генеральный директор ПКФ «ВСЕДЛЯЛОДКИ», ООО

посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

Меняем стекло на лодке. Меняем стекло на лодке.
Информация может быть не достоверна
Почему стоит поменять стекло на лодке. Конструктивные особенности стекол производства "4b glass".
25.01.2015
Инструкция по установке стекла "4b glass" на лодку. Инструкция по установке стекла "4b glass" на лодку.
Информация может быть не достоверна
Инструкция иллюстрированная, пошаговая. Позволяет не подготовленному человеку самостоятельно установить стекло на лодку.
25.01.2015
"Прогресс" - серийный комфорт. "Прогресс" - серийный комфорт.
Информация может быть не достоверна
Ознакомительный цикл статей о моторных лодках серийно выпускавшихся в нашей стране.
03.02.2015
"Прогресс" - параллельным курсом "Прогресс" - параллельным курсом
Информация может быть не достоверна
Ознакомительный цикл статей о моторных лодках серийно выпускавшихся в нашей стране.
03.02.2015
"Казанка" - начало серийного производства. "Казанка" - начало серийного производства.
Информация может быть не достоверна
1955 год по праву можно считать отправной точкой, рождением маломерного флота в СССР. Моторные лодки поступили в торговую сеть страны.
08.02.2015
Вступаем в группу ВКонтакте получаем скидку 5% Вступаем в группу ВКонтакте получаем скидку 5%
Информация может быть не достоверна
Группа ВКонтакте: https://vk. com/all4boat
22.03.2015

Статьи и публикации других компаний:

Эксплуатационные испытания продуктов RW™ на строительной технике в России
13.10.2017
Мы рассмотрим такое распространенное авто как РЕНО МЕГАН (Renault Megane), с дизельным двигателем К9К, объемом 1500 см, а именно присутствие воздуха в топливной системе и метод борьбы с ним.
30.09.2018
Информация о продавце
Производство и продажа комплектующих для катеров и лодок. Доставка по России. Без предоплаты.
×