Деловая сеть Великий Новгород
Компании:3 447
Товары и услуги:3 832
Статьи и публикации:349
Тендеры и вакансии:75

Новые технологии и техника при ремонте автомобильных дорог
Информация может быть не достоверна

Новые технологии и техника при ремонте автомобильных дорог
12.02.2016
Новейшие технологии в дорожном строительстве Российской Федерации

Эффективность социально-экономического развития страны во многом определяется качеством автомобильных дорог. Состояние с их недоремонтом, а также включение наших дорог в Европейскую транспортную систему придают вопросу реабилитации автомобильных дорог особую значимость. Вхождение в систему Европейских грузоперевозок в ближайшее время невозможно ввиду наличия автомагистралей с сильно изношенным покрытием, ограниченными условиями безопасности движения и дорожного сервиса при недостаточных финансовых возможностях.
Решить задачи по сохранению и восстановлению работоспособности автомобильных дорог в сложившихся условиях можно при внедрении технологий регенерации асфальтобетонных покрытий, которые начали активно внедряться в конце XX века в западно-европейских странах в условиях резкого роста цен на энергоресурсы.
Применять эти технологии необходимо и потому, что при эксплуатации автомобильных дорог, требующих капитального ремонта, проявляются дефекты, которые невозможно устранить традиционными технологиями. Как правило, ремонтно-профилактические работы в настоящее время ограничиваются поверхностной обработкой с использованием ремонтных материалов с избыточным содержанием дорогостоящего битума. Кроме того, на дороге появляются колеи глубиной до 10 см, которые можно убрать только фрезерованием. Как правило, поверхностная обработка с фрезерованием повторяется через 4 года, что значительно удорожает процесс поддержания работоспособности твердого покрытия дороги.
Применение новых технологий позволит не только восстановить работоспособность автомобильных дорог, но и значительно снизить расход энергии и материалов.
В ближайшее десятилетие технологии на основе регенерации существующих покрытий, технологии тонкослойных асфальтобетонных покрытий, технологии с использованием битумных эмульсий будут превалировать при сохранении и восстановлении работоспособности автомобильных дорог.
Для внедрения этих технологий в производство необходимы профессиональные кадры и соответствующая техника.
Производственная эксплуатация строительных и дорожных машин предусматривает выбор машин и комплексов для выполнения заданного объема работ строительного производства с учетом конкретных условий на основе их технологических, технико-экономических и эргономических показателей. В основу формирования парка машин должны быть положены технологии выполнения необходимых работ, обеспечивающие их качество, сроки выполнения и минимальные удельные приведенные затраты. В целом невозможно эффективно решать вопросы производственной и технической эксплуатации машин вне зависимости от применяемых технологий строительного производства в конкретных условиях.
Состав и структура систем и комплексов дорожных машин определяются требованиями технологии строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Дорожные машины обеспечивают механизацию и автоматизацию всех технологических операций, составляющих процессы строительства покрытий, содержания и ремонта готового сооружения. Основными технологическими операциями строительства автомобильной дороги являются подготовка земляного полотна, добыча и приготовление необходимых строительных материалов и их транспортирование, постройка водопропускных сооружений, дорожной одежды, переходов и элементов благоустройства. Основными операциями по обеспечению надежной эксплуатации сооружения являются работы по летнему и зимнему содержанию дорог, разметка проезжей части, озеленение, ремонт и реконструкция всех элементов сооружения.
Система машин для комплексной механизации и автоматизации строительства автомобильных дорог включает пять основных групп машин, определяемых их технологическим назначением: для строительства земляного полотна; для строительства дорожных одежд и покрытий; для строительства водопропускных сооружений (труб, мостов и др.) и укрепления откосов; для добычи и приготовления дорожно-строительных материалов; технологический транспорт.
Комплекс машин для содержания и ремонта автомобильных дорог также состоит из пяти основных групп машин: для летнего и зимнего содержания; для маркировки проезжей части, содержания пути, озеленения и благоустройства; для ремонта земляного полотна, сооружений, водоотвода и полосы отвода; для ремонта и восстановления дорожных одежд и покрытий; для ремонта и содержания искусственных сооружений.
Конструкция и параметры дорожных машин определяются специфическими особенностями строительства и каждой операции технологии производства соответствующих видов работ: линейной протяженностью работ и их удалением от производственных баз; цикличностью и синхронизацией операций; жесткой регламентацией ряда операций во времени (охлаждением асфальтобетонной смеси и др.); увязкой производительности машин комплекта между собой и со скоростью технологического процесса; большими объемами транспортных операций; высоким качеством уплотнения; высокой точностью планировки; обеспечением высокой стабильности свойств строительных смесей и других строительных материалов; необходимостью изменения номенклатуры ряда смесей и их свойств путем использования гибких автоматизированных производств; увеличением объемов работ по реконструкции дорог и необходимостью регенерации старого материала; использованием в качестве строительных материалов отходов производств, новых перспективных материалов. При требуемом высоком качестве работ машины должны обеспечить существенное сокращение ручного труда, материальных и энергетических затрат; высокую надежность требуемого темпа строительства; эффективную эксплуатацию сооружения независимо от времени года и климатических условий и полностью отвечать требованиям эргономики, охраны труда и экологии. Высокий уровень строительства и эксплуатации сооружений обеспечивается рациональным выбором номенклатуры и типоразмера машин. Для выполнения ряда технологических операций дорожного строительства с успехом используют машины общестроительного назначения (для выполнения подготовительных и земляных работ общего характера, для производства щебня, получения и транспортирования цементобетонных смесей, а также для уплотнения грунтов и др.), но в данной книге они не рассматриваются. Основное внимание уделено машинам и оборудованию, обеспечивающим реализацию новых технологий при восстановлении работоспособности автомобильных дорог, номенклатуре этих машин для возможности рационального комплектования парка машин.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО АСФАЛЬТ ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО АСФАЛЬТ
Информация может быть не достоверна
Современные дороги обязаны делаться из высококачественного покрытия, которое обязано обладать высочайшей прочностью и износостойкостью в течении многих лет.
08.03.2018
Многослойная дорожная эстакада под названием Huangjuewan, недавно введенная в эксплуатацию в китайском городе Чунцин, уже успела обрести славу одной из самых сложных автомагистралей мира.
08.03.2018
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ КЛАДКИ КИРПИЧА ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ КЛАДКИ КИРПИЧА
Информация может быть не достоверна
На сегодняшний день кладка стен из кирпича пользуется огромной популярностью. И все из-за того, что именно кирпич считается наиболее проверенным и благонадежным строительным материалом.
08.03.2018
УСТРОЙСТВО КРЫШИ УСТРОЙСТВО КРЫШИ
Информация может быть не достоверна
В словаре В. Даля «крыша» имеет два основных значения: первое равнозначно кровле, второе же используется для обозначения навеса, верхней защитной конструкции здания.
08.03.2018

Статьи и публикации других компаний:

Новые технологии позволяют сэкономить до 60 процентов затрат на энергоресурсы. И именно за этими проектами будущее.
13.09.2017
Дорогу к станции «Чудово» отремонтируют Дорогу к станции «Чудово» отремонтируют
Информация может быть не достоверна
Для улучшения первого впечатления о регионе в Чудово вокруг железнодорожной станции отремонтируют дорогу
23.05.2018
Щебень Щебень
Информация может быть не достоверна
Описание и применение всех видов и фракций щебня, гравия и отсева
03.07.2018
Ремонт дорог в Великом Новгороде Ремонт дорог в Великом Новгороде
Информация может быть не достоверна
Приведут в порядок 30 дорог в Великом Новгороде уже этим летом.
22.05.2018
Завершены асфальтные работы на участке Завершены асфальтные работы на участке
Информация может быть не достоверна
На «новгородском» участке дороги Зуево — Новая Ладога завершены работы по укладке асфальтового покрытия
21.06.2018
Разрушенные паводком участки дорог закроют на месяц‍ Разрушенные паводком участки дорог закроют на месяц‍
Информация может быть не достоверна
Участки дорог, пострадавшие в результате дождей и паводка, закроют на месяц. Об этом сообщили представители «Новгородавтодора».
19.04.2018
Информация о продавце
  • +7 (981) 603-76-88
  • Великий Новгород ул. Нехинская, д. 8
  • 53svn.blogspot.com
Строительство загородных домов. Дорожно-строительные работы. Благоустройство территорий. Общестроительные работы. Поставщик строительных материалов. Аренда спецтехники.
×